На «КАМАЗе» запущено новое производство рам
Сегодня, 25 июня, в присутствии премьер-министра Республики Татарстан Алексея Песошина и членов Совета директоров «КАМАЗа» на прессово-рамном заводе состоялся запуск нового производства рам.
В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров «КАМАЗа» Сергей Чемезов, премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, члены Совета директоров, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, также камазовцы.
В ходе мероприятия состоялось награждение трудового коллектива «КАМАЗа». Алексей Песошин и Сергей Чемезов вручили камазовцам федеральные и республиканские награды. После нажатия символичной кнопки «Пуск» рабочим прессово-рамного завода в ознаменование запуска производства, почётные гости мероприятия оставили подписи на раме автомобиля КАМАЗ, которая была передана в музей автогиганта и станет частью истории компании.
«Для «КАМАЗа» запуск нового производства рам – это качественный рывок, переход на новый технологический уровень и он соответствует взятому компанией курсу. Наша компания выводит на рынок новейшую линейку продукции. Чтобы успешно конкурировать с мировыми производителями, автомобили КАМАЗ поколения К5 должны оснащаться лучшими узлами и агрегатами, лучшими комплектующими. И когда в нашем арсенале такое оборудование, которым управляет и на котором работает такой коллектив, как коллектив прессово-рамного завода, есть полная уверенность, что мы сможем достигнуть намеченных целей – создать линейку техники премиум-класса и укрепить доверие потребителей», – заявил Сергей Когогин.
Руководитель также подчеркнул, что новое производство рам – это результат большой инвестиционной работы, которую коллектив вёл в течение нескольких лет. Современное оборудование было поэтапно закуплено и смонтировано в период с 2017 года. Все это время прессово-рамный завод был стратегически важным объектом по инвестициям. Но из-за пандемии коронавируса пришлось перенести срок внедрения проекта. «Сегодня я с уверенностью могу сказать, что это один из тех проектов, который выдержал неординарные испытания, благодаря высокому профессионализму нашего коллектива и умению работать в сложных условиях», – сказал Сергей Когогин, поздравив коллег с новым этапом в развитии завода и поблагодарив за проведённую работу.
В рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» создано современное производство рам, включающее в себя три основных линии: автоматическую линию изготовления лонжеронов, линию окраски лонжеронов и деталей рам, конвейер сборки рам. Реализация проекта началась в первом квартале 2017 года и продолжилась до второго квартала 2021 года. Цель проекта – создание современного производства по изготовлению рамы с высокой коррозийной стойкостью и повышенными прочностными характеристиками для нового семейства автомобилей КАМАЗ.
Современные технологии профилирования, перфорации и лазерной резки, применяемые в новой автоматической линии изготовления лонжеронов, позволят производить лонжероны постоянного сечения из высокопрочной стали с минимальными затратами. Автоматизированное управление и минимальный ручной труд операторов позволит максимально сократят операционные затраты на производство.
Линия окраски лонжеронов и деталей рам предназначена для катафарезного грунтования и нанесения порошкового покрытия на детали рам и лонжероны. Новая технология и материалы обеспечат стойкое к ультрафиолетовому излучению ударопрочное покрытие, которое работает в широком диапазоне температур от –60 до +60°С и обеспечит надёжную коррозионную стойкость.
Конвейер сборки рам – это комплекс современного оборудования и инструментов, позволяет значительно повысить качество выпускаемых рам. Автоматизированная система транспортировки комплектующих обеспечивает своевременную доставку компонентов на нужную позицию и передачу данных по актуальным остаткам на линии. Технология линии рассчитана на изготовление рам для автомобилей КАМАЗ на весь модельный ряд.
Освоение новой технологии – поэтапное. До конца года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5, после 2021 года предполагается освоение рам для поколения К4, позже новая технология будет применена в производстве рам поколения К3.
Мощность производства – 65000 рам в год. Длина рам – от 5500 до 14000 мм. Занимаемые площади – 16200 кв.м.
Уровень автоматизации на линии изготовления лонжеронов – 90%, на линии окраски деталей рам – 70%, и на конвейере сборки рам – 50%.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «День орловского поля».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным