О целях и задачах автомобильного завода в день его рождения
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» выполнены поставленные на 2021 год задачи и намечены цели на текущий. 16 февраля, в день сборки первого камазовского грузовика на конвейере, завод отметил свой 46-й день рождения.
Говоря о поставленных перед предприятием задачах, директор автомобильного завода Антон Сарайкин отметил, что важно было сразу определить приоритеты. «В первую очередь необходимо «расшить» процесс сдачи автомобилей. Нередки были случаи, когда машины стояли в очереди на линию испытательных стендов, на трек, ямы и так далее. Удалось оперативно оборудовать дополнительные смотровые рамы, перераспределить поток автомобилей, установить дополнительное оборудование, а главное – стабилизировать коллектив водителей-испытателей. Мы изменили систему мотивации персонала. Важно было нацелить работников на выполнение плана, и это удалось сделать», – подчеркнул Антон Сарайкин.
Второй шаг – перебалансировка конвейера. За прошедший год удалось внести много технологических, организационных изменений на рабочих местах: как на главном сборочном конвейере-1, так и на ГСК-2. Особое внимание уделялось темпу сборки-сдачи автомобилей поколения К5. В конце 2020 года автомобильный завод сдавал пять автомобилей в сутки, в прошлом году их количество удалось увеличить более чем в два раза, в январе завод сдавал уже по 20 грузовиков нового поколения.
В агрегатном производстве, где изготавливается колоссальная номенклатура деталей, очень помогла кооперация с поставщиками. Весь год велась работа по среднему и капитальному ремонту оборудования, его модернизации. Результат – существенное снижение простоев. Одна из составляющих успеха – улучшение условий труда и быта. В корпусе стало значительно светлее, температурный режим в норме. Отремонтированы все санузлы, располагающиеся между автосборочным и агрегатным производством.
«Сейчас перед коллективом завода стоит цель обеспечить стабильное выполнение темпа 210 автомобилей в сутки при увеличении доли сборки КАМАЗ-54901 до 35-40 грузовиков. Во втором полугодии в серию будут выводиться новые представители поколения К5 – тяжёлые самосвалы, – рассказал о задачах на текущий год Антон Сарайкин. – В этом году необходимо запустить линию катафорезной окраски. В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Внедрение нового комплекса катафорезного грунтования с покрытием жидкой эмалью позволит обеспечить коррозионную стойкость лакокрасочного покрытия не менее 1500 часов в соляном тумане». Помимо этого сейчас ведётся отладка линии End of Line, в тестовом режиме эксплуатируется MES. Их запуск позволит значительно стабилизировать качество продукта.
Следующая новость: Состоялись зимние соревнования по картингу на Кубок команды «КАМАЗ-мастер».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.