На кузнечном заводе прошла кадровая ротация
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» произошли новые кадровые назначения.
20 января главным инженером кузнечного завода назначен Азат Салимов. Выпускник Камского политехнического института по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», Азат Салимов начал свой профессиональный путь на кузнечном заводе в 1999 году инженером в бюро технической помощи по ремонту оборудования ОГМ. Но уже через год стал мастером, потом старшим мастером участка эксплуатации и ремонтообслуживания ПТО транспортного цеха, затем возглавил этот цех. С 2007 года Азат Салимов работал в должности главного механика кузнечного завода, в 2017-м стал заместителем главного инженера по ремонту. С 12 декабря 2022 года исполнял обязанности главного инженера кузнечного завода, сменив на этом посту Гамира Мухаметзянова, который с этой даты был назначен заместителем директора завода – директором по развитию.
Гамир Мухаметзянов работает на кузнечном заводе с 1991 года. Его имя неразрывно связано со службой качества: он был заместителем начальника ОТК по входному контролю, затем по контролю экспортной продукции. В 2003-м назначен заместителем директора завода по качеству, а с 2012 года по декабрь 2022-го возглавлял инженерную службу кузнечного завода.
«Перед Гамиром Файзеевичем поставлена задача начать активное развитие нашего завода, включая и закупку новых штамповочных прессов, и их компонентов, проведение модернизации штамповочного оборудования, обеспечение инструментом. Что касается технологической службы, я считаю, что здесь основным полем деятельности для Гамира Мухаметзянова станет сохранение профессионального коллектива и его развитие», – прокомментировал назначение директор кузнечного завода Сергей Кленько.
Все вновь назначенные руководители профессионально сформировались и выросли на кузнечном заводе, долгое время работая в разных службах и в разных должностях. На «КАМАЗе» большое внимание уделяется профессиональному становлению молодёжи и развитию кадрового потенциала. Компетентный персонал, в свою очередь, помогает достичь компании стратегических целей в укреплении технологического суверенитета страны.
На фото – Гамир Мухаметзянов
Следующая новость: Подтверждено качество продукции предприятия Группы ОАТ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер